Бухучет в строительстве
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухучет в строительстве
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухучет в строительстве
Общие требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельностиФЗ "Об охране окружающей среды" в главе 7 устанавливает общие требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, а именно:
- требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов;
- требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации объектов энергетики;
- требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации и выводе из эксплуатации военных и оборонных объектов, вооружения и военной техники;
- требования в области охраны окружающей среды при эксплуатации объектов сельскохозяйственного назначения;
- требования в области охраны окружающей среды при мелиорации земель, размещении, проектировании,...2.46976900100708
Значение документации в бухгалтерском учете
Первичные данные о хозяйственной деятельности предприятия являются входом в систему бухгалтерского учета, где происходит обработка полученных сведений, а выходом из нее - необходимая информация для лиц, принимающих решение.
В бухгалтерском учете порядок создания, принятия и отражения первичных документов регламентируется «Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете», утвержденным МФ СССР от 29.07.83 № 105.
Документ - это письменное свидетельство, составленное в порядке, предусмотренном законом и удостоверяющее юридический факт совершения хозяйственной операции.
Документальное (подтвержденное документами) оформление хозяйственных операций позволяет бухгалтерской службе вести предварительный, текущий и последующий контроль за деятельностью материально-ответственных лиц, движением имущества и состоянием расчетно-платежной дисциплины.
Система документальной регистрации первичных данных о состоянии и движении имущества всех форм собственности должна отвечать...2.290987730026245
Имущественные налоговые вычеты
Такой вычет ограничен твердой денежной суммой или размером фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с получением нало-гооблагаемого дохода. При этом налогоплательщик обязан доказать факт приобретения им ррава собственности на жилой дом или квартиру, а также уплаты денежных средств.
Имущественные налоговые вычеты предоставляются после подачи в налоговые органы налоговой декларации по окончании налогового периода на основании письменного заявления.
В соответствии со статьей 220 части II НК РФ право на получение имущественных налоговых вычетов предоставляется налогоплательщику:
при продаже имущества
в зависимости от срока нахождения имущества в собственности;
при строительстве или покупке жилья на территории РФ
по израсходованным суммам на строительство или покупку жилого дома (квартиры);
по расходам на уплату процентов на погашение ипотечных кредитов, полученных в банках и израсходованных на новое строительство (приобретение) жилья....2.1265435218811035
Понятие ипотеки
Ипотекой называется правоотношение, в силу которого залогодержатель имеет право удовлетворить свое денежное требование к должнику по обеспеченному обязательству из стоимости заложенной недвижимости преимущественно перед другими кредиторами (ст. 334 ГК РФ, ст. 1 Закона об ипотеке).
Очевидно, что ипотека - разновидность залога. Какой признак выделяет ипотеку среди остальных видов залога? Из определения следует, что это особый предмет залога, а именно - недвижимость.
Отношения по ипотеке урегулированы нормами специального закона - Закона об ипотеке. При коллизиях между нормами ГК РФ, регулирующими общие положения о залоге (ст. 334-356), и нормами Закона об ипотеке, преимущество имеют последние (п. 2 ст. 334 ГК РФ). Во всех остальных случаях действует общее правило о том, что нормы гражданского законодательства, содержащиеся в различных законах, не должны противоречить нормам ГК РФ (п. 2 ст. 334 ГК РФ). Например, при конфискации предмета ипотеки будет применяться норма ст. 41 Закона ...1.9120005369186401
Похожие темы:
- Бухучет в строительстве
- Финансовый бухучет
- Бухучет в отраслях
- бухучет нематериальных активов
- Бухучет отчетность в туризме
- Бухучет в зарубежных странах
- Бухучет в страховых организациях
- Бухучет основных средств
- Бухучет в оптовой торговле
- Бухучет в бюджетных организациях
- Бухучет компании за квартал
- Бухучет операций с фьючерсными контрактами
- Бухучет и аудит основных средств
- Бухучет и новый план счетов
- Бухучет кассовые операции и задача
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Депозитные операции Банка России как метод регулирования ликвидности банковской системы Банковская система, ликвидность, методы управления ликвидностью банковой системы, виды депозитных операций Банка России
- Операции Банка России с ценными бумагами как инструмент денежно-кредитной политики Денежно кредитная политика банков, Банк России, ценные бумаги, основные операции Банка России
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.